С рождением ребёнка родители задаются вопросом, как же сделать так, чтобы малыш своевременно и правильно развивался. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста. С целью накопления сенсорного опыта ребёнка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развития мелкой моторики рук и гармоничного развития детей в группе «Яблонька» воспитатель Е.А.Жирикова проводит кружок «Пальчик, ручка, язычок». На своих занятиях педагог использует пальчиковые игры с речевым сопровождением, самомассаж кистей рук, дидактические игры с сенсорными коробками. Такие формы работы дают возможность ребёнку сформировать представление о своем теле, прочувствовать всё через прикосновения.
|