Актуальность темы статьи заключается в том, что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого педагогически грамотно помочь этому развитию, вовремя заметить отклонения от нормы, поскольку происходящие в дошкольном возрасте преобразования имеют огромное значение для дальнейшего полноценного развития. Любая диагностическая процедура требует знания закономерностей функционирования памяти. Кроме того, психология познавательных процессов крайне важна в любом виде деятельности, базирующемся на припоминании, воспоминании или воспроизведении.
Интерактивный театр для малышей в возрасте 2-3 лет представляет собой уникальный метод — это не только увлекательная форма досуга, но и важный инструмент для развития детей. Одним из ключевых аспектов интерактивного театра является его способность вовлекать детей в процесс через игры, танцы и участие в сюжетах. Веселая музыка и персонажи помогают создать увлекательную атмосферу, где малыши могут не только наблюдать за происходящим, но и становиться полноправными участниками. Это создает ощущение праздника и веселья, что особенно важно для детей в этом возрасте.
Инновационные технологии в речевом развитии дошкольников играют важную роль в формировании и развитии языковых навыков у детей. Вот несколько ключевых направлений и методов, которые могут быть использованы для поддержки речевого развития:
Цифровые технологии и приложения: Использование мобильных приложений и интерактивных игр, направленных н
... Читать дальше »
Игра– самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Весёлые игры с пирамидками, кубиками, игры с сюжетными и заводными игрушками поднимают настроение, сближают детей. Игры способствуют развитию активности и самостоятельности. Так же игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность, усидчивость, внимание, произвольность, совершенствуют мелкую и крупную моторику. Конструирование является одним из наиболее естественных для ребёнка и любимых им занятий. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки.
23 Февраля наша страна будет праздновать День защитника Отечества. Это значимый день, когда каждый ответственный ребёнок должен осознавать, как героически действовали его предки, и следовать их примеру. Празднование 23 Февраля в детском саду — отличная возможность воспитать у дошкольников патриотизм и привить им любовь к лучшим традициям нашей страны.
Открытка, сделанная своими руками для папы на 23 Февраля, станет прекрасным подарком от малыша и его друзей. Этот жест, полный любви и уважения, символизирует искренние чувства дарителя. Создание открытки на 23 Февраля — это не просто творчество, но и способ научить детей уважать свою страну и понимать важность защиты Отечества.
Для ребенка игра — это жизнь. Игра — один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Кому из родителей не знакомо: «Мама, поиграй со мной!». Действительно, ребенок не может без игры. Отсутствие активной деятельности приводит к серьезным нарушениям личностного развития ребенка.
Очень велико значение дидактической игры для умственного воспитания детей. В играх с игрушками, разными предметами, с картинками у ребенка происходит накопл
... Читать дальше »
Программой предусмотрены еженедельно 2 занятия по физической культуре ( по 10-15 мин.) в первой половине дня.
Занятия следует строить так, чтобы освоение основных движений чередовалось с общеразвивающими упражнениями, которые выполняются одновременно всей подгруппой вместе с воспитателем. Таким образом, обеспечивается смена активных движений и кратковременного отдыха, сме
... Читать дальше »
Работая в группе раннего возраста, я ставлю перед собой цель и задачи для повышения своего профессионального уровня путем изучения литературы, психологических особенностей детей раннего и младшего возраста, стараюсь развивать и обогащать игровой опыт каждого ребенка и развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению детей со сверстниками.