Программой предусмотрены еженедельно 2 занятия по физической культуре ( по 10-15 мин.) в первой половине дня.
Занятия следует строить так, чтобы освоение основных движений чередовалось с общеразвивающими упражнениями, которые выполняются одновременно всей подгруппой вместе с воспитателем. Таким образом, обеспечивается смена активных движений и кратковременного отдыха, сме
... Читать дальше »
Работая в группе раннего возраста, я ставлю перед собой цель и задачи для повышения своего профессионального уровня путем изучения литературы, психологических особенностей детей раннего и младшего возраста, стараюсь развивать и обогащать игровой опыт каждого ребенка и развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению детей со сверстниками.
Примерная образовательная программа предполагает комплексность подхода, обеспечения развития детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
Роль родителей в воспитании детей очень важна — именно от них зависит развитие жизненного сценария подрастающего малыша.
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значит
... Читать дальше »
Для каждого ребенкапервый поход в детский сад – огромнейший стресс, ведь с этого момента малыш вынужден делать первые самостоятельные шаги во взрослую жизнь. В садике ребенок приобщается к социуму, учится контактировать со сверстниками, жить в коллективе, познает навыки поведения в социуме. Но далеко не всем детям легко влиться в новые условия жизни. Некоторым малышам настолько некомфортно, что свои негативные ощущения они проявляют самым необычным, несколько жестоким способом. Например, ребенок начинает кусаться. Причем «кусачесть» может проявляться только, когда кроха посещает садик, но чаще подобное поведение прослеживается и дома, а вот в сад
... Читать дальше »
С 1.04.2024 по 27.04.2024 г. в группе был реализован проект «Вода - водица».
Тема проекта, выбрана, не случайна, 22 марта проходил всемирный день воды, также тема воды очень интересна детям. Для малышей игры с водой позволяют справляться с эмоциональным состоянием, что крайне актуально для детей младшего дошкольного возраста. Вовлекают детей в интереснейший процесс познания окружающей среды.
Игра - это увлекательное занятие для ребенка, через неё формируется его личность. Основное значение сюжетно-ролевой игры, связанной с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребенка развиваются потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созданию нового. Он соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами и функциями знакомые предметы. Свою работу по сюжетно ролевым играм я начала с изучения литературы по данной теме. Познакомилась с методикой Н.В. Краснощёковой «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста», А.В. Каличенко «Развитие игровой деятельности дошкольников», Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду», Н.Я. Михайленко и других. Опираясь на методику Н.Ф. Тарловской, побуждала детей к началу игры
... Читать дальше »