Счастье и радость - лучшие друзья детства.

Вторник, 02.07.2024, 09:40

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Для Вас, родители! | Регистрация | Вход

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Информация для родителей! Коронавирусная инфекция!

http://vladsadik26.ru/fonts/doktor.jpg

Коронавирусная инфекция, грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей. Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ, победить их до сих пор не удается. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.

Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы, обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.

Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Каким образом происходит заражение?

Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.

Симптомы

В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.

  • Повышение температуры
  • Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах
  • Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота
  • Конъюнктивит (возможно)
  • Понос (возможно)

В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.

Осложнения

  • Пневмония
  • Энцефалит, менингит
  • Осложнения беременности, развитие патологии плода
  • Обострение хронических заболеваний

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

Профилактика

Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.

Универсальные меры профилактики

  • Часто и тщательно мойте руки
  • Избегайте контактов с кашляющими людьми
  • Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)
  • Пейте больше жидкости
  • Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь
  • Реже бывайте в людных местах
  • Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах
  • Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах
  • Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми рукам

При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!

 
 

Памятка для родителей по пожарной безопасности

Памятка для родителей

Детский сад – это учреждение, которое не освобождает родителей от воспитания и обучения детей, а лишь оказывает помощь родителям на время рабочего дня.

Детский сад – это бюджетное учреждение, которое работает по строго определенному графику: с 7.30 до 18.12, суббота, воскресенье – выходные.

Работники детского сада – это не прислуга, а квалифицированные специалисты в области педагогики и психологии, которые оказывают помощь родителям в воспитании и обучении детей, помогают выявить и устранить проблемы ребенка в развитии, отслеживают состояние детей.

Работники детского сада – это живые люди, имеющие семью, детей и свои проблемы. Работники детского сада работают по строго определенному графику, установленному Трудовым Кодексом.

Работники детского сада относятся к категории самых низкооплачиваемых профессий, поэтому в детских садах работают настоящие энтузиасты своего дела, любящие детей.

Правила поведения родителей в детском саду

* Детский сад – это не исправительное учреждение, а дом добра, заботы и любви, поэтому, не пугайте ребенка детским садом, когда он Вас не слушается;

* Приходя утром, поздоровайтесь с работниками детского сада, особенно с воспитателями, ведь они каждый день заменяют Вашим детям мам и пап;

* Активно участвуйте в создании эмоционально благоприятной обстановки в группе, развивающей среды в группе и на участке детского сада (постройки, клумбы, песочницы – летом, горки и ледяные фигуры, уборки снега – зимой), ведь воспитатели – это хрупкие женщины и все это им не под силу;

* Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы. В ней Вы найдете много полезного для себя в деле воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню;

* Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал;

* Постарайтесь знать всех специалистов, работающих с Вашими детьми в лицо и по имени отчеству, для того, чтобы обратиться к ним с возникающими у Вас проблемами в воспитании и обучении Вашего ребенка, чтобы приучать ребенка к этикету с малых лет, обсуждая с ним его жизнь в детском саду. Например: «Какую песенку ты сегодня пел вместе с детками и Натальей Валерьевной на музыкальном занятии?», а не «Что ты пел вместе с тетей, которая играет на пианино?»;

* Прислушивайтесь к советам воспитателей и специалистов, ведь фактически они больше времени проводят с Вашими детьми, чем Вы сами;

* Возникающие проблемы (ребенок не хочет идти в детский сад, жалуется, что его кто-то обижает в группе и т.д.) обсудите обязательно сначала с воспитателями, с психологом. Не старайтесь сразу же идти к заведующему  с жалобой;

* Вовремя оплачивайте все услуги в детском саду, особенно основную родительскую плату, ведь питание детей напрямую зависит от поступающих средств основной родительской платы;

* Приходите за ребенком вечером вовремя. Приходя за ним поздно, Вы наказываете не воспитателя, а ребенка, лишая его лишних минут общения с Вами. Помните что, приходя за ребенком позже 18.12, Вы заставляете воспитателей работать бесплатно сверхурочно.

* Не приходите за ребенком в нетрезвом состоянии. По правилам воспитатель не должен Вам отдавать ребенка, т.к. он отвечает за его жизнь и здоровье, должен сообщить в милицию, а ребенка отвести в приют;

* Не приводите больного ребенка в детский сад, этим подвергаете опасности здоровье не только своего ребенка (больному ребенку нужны постельный режим, лечение и мама рядом), но и здоровье всех остальных детей;

* Не приносите в детский сад никаких лекарств, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду без разрешения педиатра детского сада;

* Если ребенок заболел, сразу сообщите в детский сад медсестре;

* Оставьте воспитателям все свои контактные телефоны, по которым с Вами можно быстро связаться на случай непредвиденных обстоятельств;

* Не отправляйте ребенка в детский сад одного, Вы подвергаете жизнь ребенка опасности;

* Ребенка должны забирать из детского сада только взрослые члены семьи, несовершеннолетним воспитатель в праве не отдавать Вашего ребенка;

* Если Вы не можете придти за ребенком сами, предупредите заранее воспитателей, кто заберет Вашего ребенка.

Будьте взаимно вежливы!!!

Помните, ваш малыш ВСЕ впитывает от Вас, и хорошее и плохое. Чаще смотрите на себя со стороны, анализируйте свои поступки: изменяя себя, Вы изменяете своего ребенка!

 

Какие  они - малыши? (2-3 года)

За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования (6-6,5 часов), теперь у ребенка легче сформировать навыки правильного поведения. Он уже на короткое время может сдержать свои действия, желания. Читать дальше...

 

Сказки на кончиках пальцев
УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ !
«Ладушки», «Сорока», «Этот пальчик» - первые игры, с которыми знакомиться ребенок. Они передаются из поколения в поколение не случайно – в них заложена вековая мудрость народа. Именно эти игры дают возможность устанавливать эмоциональный контакт между взрослым и ребенком, развивать у малыша понимание обращенной речи, активировать работу пальцев, что способствует формированию навыка захвата предмета (развитию мелкой моторики), что в свою очередь, имеет важное значение, для развития внимания, памяти, мышления .
Пальчиковые игры по мотивам русских народных и авторских сказок помогают совершенствовать мелкую моторику, закреплять содержание сказок, развивать речь, внимание и мышление. Играя с детьми в пальчиковые игры, следует обратить внимание на точность и качество выполнения движений, на согласованность речи с работой пальцев и кистей рук.
Читать дальше...

 

Кризис 3-х лет.

О кризисе 3-х лет вроде как многим известно, но всё равно у многих мам возникают вопросы "Что случилось с моим не самым вредным ребёнком?" и "Как всё это пережить?". Именно об этом статья. Читать дальше...

 

Адаптация в детском саду.

  Маме пришло время, выходить на работу, да и малышу пора учиться находить общий язык со сверстниками? Вы решили отдать своего ребенка в детский сад, но все равно при мысли, что каждое утро придется будить ребенка ранним утром, кричащего оставлять в чужих руках. У мамы сердце обливается кровью. И все-таки детский сад лучше, чем самые добрые родители или бабушки. В кругу сверстников Ваш ребенок научится дружить, ссориться, играть, учиться.Читать дальше...

 

Рекомендации родителям гиперактивных детей

 В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь "позитивной модели".
Хвалите его в каждом случае,    когда он этого заслужил, подчёркивайте даже незначительные успехи. 
Чаще говорите "да", избегайте слов "нет" и "нельзя"
.
Читать дальше...

Меню сайта

Сверим время

Поиск

Мой опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0