Счастье и радость - лучшие друзья детства.

Суббота, 05.10.2024, 16:48

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Конспекты занятий

«Путешествие с Колобком».

Цель:

Закрепление и уточнение знаний детей об основных цветах, геометрических фигурах и диких животных.

Задачи:

  1. Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
  2. Развивать речь детей
  3. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
  4. Уделять внимание сенсорному воспитанию.
  5. Развивать операции сравнения и обобщения в понимаемой речи.

Оборудование:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Картины с цветными вазами и цветами.

Домики с геометрическими фигурами.

Предметы для сравнения. Рисунок для рисования ладошками.

Гуашь желтого цвета, влажные салфетки.

Ход занятия.

(Дети входят в группу под музыку).

1.Организационный момент:

Вос-ль: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

-Давайте мы с вами улыбнемся друг другу и нашим гостям! Молодцы!

-Ребятки, а вы хотите попасть в сказку?

2. Основная часть.

Вос-ль: В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык лисе попал! Кто это?

-Вижу, сказочку читали и героя все узнали, а теперь сам колобок в гости к нам явиться смог.

-А скажите, ребятки, какой формы «Колобок»?
Дети: Круглый

Вос-ль: А какого цвета колобок?
Дети: Желтого.

Вос-ль: А на какую геометрическую фигуру похож колобок?
Дети: На круг.
Вос-ль: А давайте немножко пофантазируем. На что похож круг?
Дети: Солнышко, мячик, часы, колесо и т.д.
Вос-ль:
Ребята, колобок просит нас о помощи. У него сегодня день рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Ну, что поможем? Колобок покатится к бабушке и дедушке. А мы с вами отправимся в сказочный лес. Вы готовы?

-Давайте за ручки возьмемся и отправимся приглашать гостей к Колобку на день рождения.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Вос-ль: Вот мы и пришли с вами в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво! Вот под кустиком зверек длинноухий скок да скок. Кто это? (ответы детей).

-Здравствуй зайка! (дети здороваются)

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

  • зайка на ощупь? (мягкий, пушистый). Ушки у зайки длинные, хвостик короткий. Где он живет? (в лесу). Что любит кушать зайка? (капусту, морковку, грызть кору деревьев). Давайте приготовим ему салат из морковки и капусты.

(Пальчиковая игра «Мы капусту рубим») .

Этот зайка очень любит ухаживать за цветами.

  • хочет подарить их Колобку, бабушке и дедушке. Поможем зайке собрать букеты? Для колобка мы соберём жёлтые цветы в жёлтую вазу, для дедушки – красные цветы в красную вазу, а для бабушки в синюю вазу синие цветы.

- Ай да ребятки, ай да молодцы! Какие красивые у вас получились букеты!

Вы очень быстро справились! А мы берёмся за руки и отправляемся дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Вос-ль: Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк?

-Здравствуй, Волк! (дети здороваются). Колобок приглашает тебя на день рождение. Волк просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.

Волк благодарит детей.

Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

- Ой, а кто это там за деревом прячется? Мишка!

- Здравствуй мишка! (дети здороваются). Колобок приглашает тебя на день рождение.

- А почему ты такой грустный?

Мишка рассказывает, что ему друг прислал свою фотографию, но когда Мишка торопился домой, упал и фотография порвалась. Дети собирают пазл Панды.

- Молодцы ребята помогли медведю!

А мы отправляемся дальше. Беремся за руки.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Вос-ль:- Как вы думаете, кого мы встретим еще? (Ответы детей).

- Здравствуй, лиса! Колобок приглашает тебя на день рождения.

- Как лису называют в сказках? ( Рыжая, хитрая, лиса-Патрикеевна)

- Вот и вас лиса хочет запутать.

Лиса живет во многих сказках, она просит вас, назвать эти сказки. Дети рассматривают иллюстрации сказок («Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка») Во всех этих сказках живет лиса, зайчик и медведь.

-Они где живут? (живут в лесу, далеко от жилья человека).

-Как их называют (дикие).

Возвращение в детский сад.

-Молодцы, всех пригласили, теперь можем отправляться в детский сад.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

-Ребята, а давайте тоже приготовим подарок.

У меня есть портрет Колобка. Если мы

ладошками нарисуем лучики, что получиться?

Напоминаю детям правила рисования ладошками.

(Дети рисуют). Музыка.

-Как вы думаете, понравиться Колобку наш подарок?

-А да, вот и сам Колобок пришел вас поблагодарить за помощь, давай расскажем колобку кого мы встретили и пригласили на день рождения? (зайца, волка, медведя, лису).

- Наше путешествие в лес закончилось, но мы еще много раз будем встречаться, и играть с лесными друзьями.

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: jirikovaelena (24.03.2017)
Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Сверим время

Поиск

Мой опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0