Счастье и радость - лучшие друзья детства.

Воскресенье, 07.07.2024, 03:43

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Родительские собрания

Итоговое родительское собрание в I младшей группе.

Цель собрания:

  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за прошедший год;
  • определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

  • отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год;
  • выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;

Продолжительность собрания: 1 час 30 минут

Место проведения: музыкальный зал

Форма проведения: родительский вечер

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания:

  • выставка творческих работ детей (рисунки, поделки),
  • презентация,
  • памятки,
  • анкеты,
  • музыкальное сопровождение,
  • грамоты,
  • подсвечник со свечой.

Что должен подготовить воспитатель для проведения данного родительского собрания в ясельной группе:

  • подготовка презентации;
  • оформление выставки поделок малышей группы;
  • анкеты, памятки (приложение 1), грамоты;
  • подготовка выступления воспитателей по итогам года в номинациях;

План проведения родительского собрания в ясельной группе:

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Показ презентации.
  3. Просмотр творческих работ воспитанников.
  4. Награждение по номинациям.
  5. Вручение памяток для родителей.
  6. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей),приложение 1.
  7. Анкетирование.
  8. "Зажги свечу” (минута откровений).
  9. Заключительное слово воспитателя группы.

Сценарий проведения родительского собрания

1.Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

 Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия, играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у  наших воспитанников, приучали их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

2.Показ видеоролика (презентация).

Просмотр фрагментов из жизни группы.

3.Просмотр творческих работ воспитанников.

4.Награждения воспитанников по номинациям.

  • Самый адаптированный
  • Самый сильный и ловкий
  • Самый музыкальный
  • Самый весёлый
  • Лучший художник
  • Лучший читатель
  • Самый здоровый
  • Самый мамин
  • Лучший помощник
  • Самый аккуратный
  • Самый говорливый
  • Лучший фантазёр
  • Лучший едок
  • Самый дружелюбный
  • Самый приветливый
  • Самый смышленый
  • Самый умненький
  • Самый любопытный  и т.д. по количеству воспитанников в группе.

Родителям вручаются грамоты по номинациям, где их ребёнок добился лучших результатов.

5.Вручение памяток для родителей

 Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему развития и воспитания ребёнка, который уже пойдёт в 2 младшую группу детского сада.

8. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

1.Сколько в  группе мальчиков, девочек?

2.Кто из ребят в группе самый высокий?

3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

5.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

7.Какая самая большая радость для ребенка?

8.Какое самое любимое занятие  у вашего ребенка?

9.Анкетирование родителей (для определения плана работы на будущее). В анкете проставьте вопросы, которые помогут вам в работе воспитателем.

10. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.

 

Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями  по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.

(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)

11.Заключительное слово воспитателей.

(Под музыкальное сопровождение)

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.

Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.

 

Категория: Родительские собрания | Добавил: jirikovaelena (08.10.2016)
Просмотров: 4088 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Сверим время

Поиск

Мой опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0