Счастье и радость - лучшие друзья детства.

Суббота, 11.01.2025, 15:45

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Сценарии праздников

«Путешествие на лесную полянку»

Цель:

  • Доставить детям радость и создать атмосферу радости и добра, чувство группового единства.

Задачи:

  • Развивать познавательную деятельность;
  • познакомить с правилами поведения в природе
  • развивать слуховое внимание, речь, воображение, творческие способности;
  • формировать чувство ритма, координацию движений;
  •  формировать умение совместных игр;
  • учить узнавать и называть животных леса;
  • воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям, бережное отношение к природе.

Оборудование: мультимедийный проигрыватель, запись музыки «Песенка паровозика» -  В. Юровского, «Мишка ложечкой стучит», «Зайка на пригорке» - Е. Железновой, декорация сторожки Старичка- Лесовичка, костюмы для героев праздника, игрушка – мишка.

Предварительная работа: разучивание движение по тексту, повторение стихов из цикла «Игрушки» А. Барто.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес. Отправимся мы в лес не пешком, а на паровозике из Ромашково.

Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Воспитатель:Слышите, паровозик приглашает нас к себе своим гудком.

(Дети встают колонной, берутся друг за друга, движутся по площадке за воспитателем)

Воспитатель:Мы и приехали. Остановка «Лесная». Ой, ребята, посмотрите, нас кто –то встречает? Да это же Старичок – Лесовичок! Поздороваемся с ним.

- Здравствуй, Старичок – Лесовичок.

Старичок-Лесовичок:Здравствуйте, мои дорогие. Я очень рад встрече с вами.

Воспитатель:Старичок- Лесовичок, а как ты узнал, что мы приедем на прогулку в лес.

Старичок-Лесовичок: Моя подружка, Сорока- белобока, поспешила сообщить. Она ж все про всех знает. Пойдемте, мои дорогие, погуляем. Покажу я вам лесную красоту, но прежде, я хочу вас спросить, а знаете ли вы, как вести себя в лесу?

Старичок- Лесовичок знакомит ребят с правилами поведения в лесу

Старичок-Лесовичок:Правила повторили. Теперь можно отправляться в путь. В лесу, ребята, у меня много друзей. А вот и Зайчик – побегайчик.

- Здравствуй, Заинька.

Заинька: Здравствуй, Старичок- Лесовичок. Здравствуйте, ребята. Куда вы идете?

Воспитатель и дети: Мы приехали в гости к Старичку-Лесовичку и решили погулять по лесу.

Заинька: Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной. Вы согласны?

Игра на развитие координации речи и движения «Зайка шел, шел, шел…»

Воспитатель: Зайчик, наши ребята знают стихотворение про зайку и хотят тебе прочитать.

Ребенок читает стихотворение «Зайка» А. Барто.

Заинька:Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: И тебе, Зайка, спасибо за игру. Нам пора отправляться дальше.

Дети прощаются с Заинькой

Старичок-Лесовичок: Ребята, смотрите, кто нас встречает?

Дети: Лиса.

Старичок-Лесовичок: Правильно, Лисичка – сестричка.

Лиса:Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть!

Дети: Здравствуй, Лисичка – сестричка.

Лиса: Куда вы путь держите? (ответы детей)

Лиса:Не хотите ли вы поиграть со мной?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель: Спасибо, Лисичка – сестричка. Нам нужно идти.

Дети прощаются с лисой.

Старичок-Лесовичок: Ребята, посмотрите. Кто это сидит на поляне и лапой ест мед? (Ответы детей)

Старичок-Лесовичок:Правильно. Это Мишка- медведь. Здравствуй, Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли. Поиграйте со мной. Мне очень грустно, даже не хочется есть свой любимый мед.

Воспитатель:Поиграем, ребята, с мишкой? Развеселим его?(ответы детей)

Герой читает стихотворение А. Усачева«Мишкакосолапый»,дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель:Мишка, наши ребята хотят прочитать тебе стихотворение.

Ребенок читает стихотворение «Мишка» А. Барто

Мишка: Спасибо вам, ребята. Развеселили вы меня. За это я подарю вам вкусные и полезные витамины.

Дети: Спасибо, Мишка. До свидания.

Мишка: До свидания!

Старичок-Лесовичок: Вот моя сторожка. Я предлагаю вам отдохнуть перед дальней дорогой.

Дидактическая игра «Покажи и назови»   (повторение названий диких животных, живущих в лесу)

Воспитатель:Спасибо, Старичок – Лесовичок, за гостеприимство. Нам пора возвращаться в детский сад. Паровозик сообщает нам о своем прибытии.

Старичок-Лесовичок: До свидания, ребята. Счастливого пути!

Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Дети встают колонной, берутсядруг за друга, движутся по площадке за воспитателем.

Воспитатель:Наше путешествие закончилось. Мы вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие?(ответы детей)

Дети возвращаются в группу.

Категория: Сценарии праздников | Добавил: jirikovaelena (03.07.2024)
Просмотров: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Сверим время

Поиск

Мой опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0