Игра - это увлекательное занятие для ребенка, через неё формируется его личность. Основное значение сюжетно-ролевой игры, связанной с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребенка развиваются потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созданию нового. Он соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами и функциями знакомые предметы. Свою работу по сюжетно ролевым играм я начала с изучения литературы по данной теме. Познакомилась с методикой Н.В. Краснощёковой «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста», А.В. Каличенко «Развитие игровой деятельности дошкольников», Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду», Н.Я. Михайленко и других. Опираясь на методику Н.Ф. Тарловской, побуждала детей к началу игры
... Читать дальше »